Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Доходность и вложения при открытии фитнес-клуба по франшизе

Если вы в поиске способа инвестирования денег, либо желаете начать свой бизнес, то можете рассмотреть приобретение франшизы. В этом случае, вы избежите больших временных и финансовых затрат на этапе становления своего бизнеса. Однако стоит быть осторожным при выборе франчайзера, и доверять только известным брендам и системам франчайзинга, которые максимально обеспечивают профессиональную поддержку своих франчайзи.

Огромное значение имеет отрасль, в которой вы рассматриваете возможность приобретения франшизы. Очевидно, что самым лучшим выбором будут отрасли в стадии роста с невысокой конкурентностью и низкими инвестиционными рисками. Одним из таких перспективных отраслей в России является фитнес-индустрия. Если вы собираетесь открыть свой собственный фитнес-клуб, то покупка франшизы – это наиболее эффективный и подходящий путь к созданию устойчивого бизнеса в этой сфере.

Перспективы рынка фитнес-услуг в России

Хотя рынок фитнес-услуг в России становится все более развитым, Москва все еще ярко выделяется на фоне других крупных городов. Это обстоятельство делает столицу особенно привлекательной для бизнеса и инвестиций в открытие фитнес-центров. В настоящее время рынок фитнеса в России растет очень быстро - примерно на 30% в год. Однако, по сравнению с другими странами, доля населения, занимающегося фитнесом здесь еще очень мала - около 3%. В США, например, аналогичный показатель составляет 18%, и эта цифра продолжает расти. Кроме того, европейские страны также занимают более высокие позиции в этом рейтинге, чем Россия.

Несмотря на это, последние годы отмечают новые тенденции, которые свидетельствуют о том, что Россия начинает на шаг приближаться к мировым рынкам фитнес-услуг. Огромный потенциал российского рынка фитнес-услуг оставляет возможности для его дальнейшего развития. Однако в ближайшее время в крупных городах страны будет жесткая конкуренция в этой сфере, поэтому те, кто не будет медлить, получат возможность начать зарабатывать на входе в эту индустрию первыми и при минимальных расходах на конкурентную борьбу.

Gold's Gym: особенности франшизы для успешного фитнес-клуба

Чтобы идеально выделить свой фитнес-клуб на рынке, необходимо предложить нечто уникальное. Поэтому, если вы планируете открыть свой бизнес в этой области, то можете рассмотреть вариант франшизы от всемирно известного бренда из индустрии - Gold's Gym, который может привлечь клиентов премиального, бизнес и демократического сегментов.

Признанный мастодонт в этой области - Gold's Gym. Его успех начался в далеком 1965 году. В 1970-х годах здесь тренировался Арнольд Шварценеггер, завоевавший впоследствии титул «Мистер Олимпия». Фильм «Pumping iron» о бодибилдинге был снят именно здесь, в Gold's Gym, что сделало клуб известным во всем мире.

Первая франшиза Gold's Gym была продана в 1980 году. Сегодня это крупнейшая фитнес-сеть в мире с более чем 700 клубами в 30 странах, в которую входят звезды шоу-бизнеса, профессиональные спортсмены и любители. В 2004 году насчитывалось более 3 миллионов членов. Сегодня бренд Gold's Gym входит в 20-ку самых узнаваемых спортивных брендов в США. Рассмотрим возможность исследования всех необходимых инвестиций, доходности и преимуществ франшизы от Gold's Gym для успешного открытия вашего фитнес-клуба.

Покупая франшизу Gold’s Gym, франчайзи получает не только право использовать знаменитый мировой бренд, но и всю систему управления и развития бизнеса. Франчайзи может рассчитывать на помощь франчайзера в обучении персонала, подборе поставщиков, налаживании маркетинговой стратегии и других ключевых вопросах ведения бизнеса. При этом, франчайзи может не заниматься созданием софта, который автоматизирует работу клуба с нуля, так как компьютерная программа уже готова к использованию при покупке франшизы Gold’s Gym.

Компания предоставляет систему обучения для персонала, рекламные материалы, лицензированные продукты, софт для управления клубом, программы групповых тренировок, готовый выбор поставщиков услуг и оборудования по более низкой цене, услуги по архитектуре и дизайну, помощь в создании сайта для нового фитнес-клуба и собственный раздел на официальном сайте Gold’s Gym. Однако, самым большим преимуществом франшизы Gold’s Gym является многоуровневая и всесторонняя программа обучения и поддержки ключевого персонала франчайзи, которая включает многочисленные тренинги по продажам, пособия по работе с клиентами, обучение принципам клиентского сервиса и обучение самым эффективным и современным методикам организации фитнес-клуба. Таким образом, франчайзи получает уже готовое бизнес-решение, которое включает технологии управления и бизнес-стратегию.

Открытие фитнес-клуба по франшизе Gold’s Gym - это серьезный бизнес, который требует значительных вложений. Давайте рассмотрим, какие именно инвестиции необходимы.

  • Первоначально, владельцу необходимо будет арендовать помещение в бизнес-центре. Минимальный размер фитнес-клуба класса "премиум" составляет от 1500 кв. м., и аренда такого помещения будет стоить около $800 000 в год на срок 10 лет.
  • Кроме того, нужно будет закупить порядка 95 тренажеров, что обойдется в $600 000, а также дополнительное оборудование и монтажные работы за $500 000.

Таким образом, общая сумма инвестиций составит около $2 млн.

Конечно, возможно экономить на разнообразии и классе тренажеров, но это может плохо сказаться на привлекательности клуба для потенциальных клиентов. Ведь если в фитнес-центре предоставляется более широкий выбор тренажерного оборудования более высокого класса, то клиенты могут выбрать конкурентный клуб вместо вашего.

Кроме инвестиций в оборудование и аренду помещения, необходимо учитывать стоимость франшизы и роялти. Стоимость франшизы Gold’s Gym рассчитывается индивидуально в зависимости от формата будущего клуба и от набора предоставляемых услуг. Также необходимо будет оплачивать роялти.

В целом, хотя и требуются значительные вложения, франчайзинговые клубы Gold’s Gym окупаются в течение 2-5 лет, что является выгодным инвестиционным решением.

В этой статье мы рассмотрим доходность фитнес-клуба за год при полной загрузке. Основной доход клуба - продажа клубных карт. За год они продают порядка 1500 карт стоимостью $1200 каждая, что составляет $1,8 млн. Также клуб зарабатывает на продаже дополнительных услуг, что составляет около четверти всего бюджета.

Таким образом, общая выручка клуба за год составляет $2,1 млн. Расходы включают арендную плату в размере $800 тыс., зарплату персонала - $ 360 тыс., а также рекламные, хозяйственные расходы, амортизацию и другие затраты в размере $360 тыс. Общие расходы составляют $1,52 млн. Итоговая годовая прибыль до вычета налогов составляет $580 тыс.

При таких показателях инвестиции в клуб при условии полной загрузки окупятся через 3,5 года. Как мы видим, фитнес-клуб - это выгодный бизнес, который может иметь хороший доход и приносить прибыль.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *