Франшизы 2023 года: обзор предложений известных компаний

Франшизы 2023 года: обзор предложений известных компаний

После пережитого кризиса и множества локдаунов, которые характеризовали 2021 год, рынок франшиз продолжает расти. Отмечается, что такая тенденция может привести к тому, что франчайзинг станет более популярным, чем обычные стартапы в ближайшие годы. В 2022 году, малый и средний бизнес активно выбирают франшизы, благодаря отточенной бизнес-модели и прогнозируемым результатам.

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, экономисты отмечают, что люди все чаще обращают свой взгляд на чужой опыт, и не рискуют начинать бизнес с нуля. Более того, компании, которые развиваются по франчайзинговой модели, оказываются более успешными, чем те, которые работают самостоятельно.

Есть известные игроки на рынке франчайзинга, которые предлагают свои выгодные условия, и существуют новые компании, которые недавно появились на рынке. Рассмотрим некоторые из этих предложений и новых компаний.

В 2020 году франчайзинговые программы многим компаниям пришлось свернуть, так как рынок потерял порядка 19% своих точек из-за пандемии. Особенно пострадали фитнес-франшизы, франшизы розничной продажи и дорогие рестораны. Тем не менее, по данным на вторую половину 2021 года, в России успешно работают 2780 франшиз, а отечественный рынок франчайзинга к осени вырос на 7%.

Интерес к франшизам проявляют представители малого и среднего бизнеса. Небольшие компании всё более активно обращаются к франчайзинговой модели. Чаще всего им проще и выгоднее приобрести франшизу, чем создавать и "раскручивать" новый бизнес. Кроме того, к таким предпринимателям более лояльно относятся кредиторы, а известность бренда франчайзера нередко играет определяющую роль в одобрении кредита.

В 2021 году продолжают прослеживаться тенденции прошлых лет, но с поправкой на пережитый кризис в период пандемии. В России число людей, работающих в компаниях-франчайзи, составляет около 1,6 млн человек.

Если говорить о конкретных сферах, интересных рынку франчайзинга, то в структуре предложений на рынке франшиз почти половина приходится на сферу услуг (48%), четверть — на торговлю, в основном непродовольственную (17%), сфера общепита составляет 22%. Популярность недорогих франшиз восходит, все больше предпринимателей в возрасте до 30 лет, имеющих стартовый капитал до 1-2 млн рублей начинает "встраиваться" в систему франчайзинга. Компании-франчайзеры также начали предлагать более гибкие условия, появились форматы франшиз, при которых управлением занимается франчайзер при вложениях средств со стороны нового партнера.

Сегодня, большинство открываемых франчайз компаний сместилось в регионы, где сегодня находится почти 3/4 всех франчайзингов в России. Лидерами по количеству открытия точек по всей России стали маркетплейсы и службы доставки, что объясняется невысокой стоимостью входа в бизнес.

Изменилась структура общепита. Поднялись и удерживают свои позиции точки, которые специализируются на доставке еды либо практикующие формат заказов "на вынос". Популярны партнерские отношения с дискаунтерами и магазинами товаров повседневного спроса, такие как FixPrice и "Доброцен". Развиваются франшизы на оказание разноплановых услуг населению и бизнесу, среди которых занимают особое место образовательные франшизы с разным уровнем инвестирования и сроком окупаемости.

Медицинская тема также в тренде с 2020 года. Аптеки и диагностические центры предлагают выгодные и интересные условия для новых партнеров. Пандемия 2020 года стала проверкой для многих бизнесов. Выжили и активно развиваются те компании, которые смогли адаптироваться к новым условиям и проявили лояльность и поддержку своим франчайзи в период кризиса.

Clean Clinic: готовый бизнес на основе франшизы

Российский рынок здравоохранения наращивает темпы роста, и в этом аспекте интерес к инновационным проектам непрерывно возрастает. Одна из таких новшественных идей – франшиза детокс-клиники, которое только начинает набирать обороты.

Открытие клиники Clean Clinic по франшизе имеет рентабельность на уровне 40%, а стартовые инвестиции достаточно скромные - 3 млн рублей. Франчайзи получает полное сопровождение на всех этапах развития бизнеса: начиная с обучения владельца и персонала, помощи в получении необходимых лицензий и заканчивая пошаговыми инструкциями и персональным куратором.

Сеть Clean Clinic создана энтузиастами современных технологий продления жизни и биохакинга. Среди наиболее популярных услуг клиники с 2020 года - восстановление организма после COVID-19 и других инфекционных заболеваний, что и стало одной из причин создания франшизы.

Аналитики деловых СМИ, таких как Businessmens.ru и DelovoyMir.biz, делят оптимистичный прогноз по перспективам развития франчайзинга. Рынок здравоохранения продолжает стремительно расти, и франшиза детокс-клиники может стать одним из наиболее востребованных и прибыльных бизнес-направлений в ближайшее время.

Предложения известных компаний: выбираем надежную франшизу

Определить перспективы франшизы вручную – дело сложное. Существуют различные рейтинги, которые становятся ориентиром в определении достоверности франчайзера. Сегодня мы приведем несколько примеров стабильно растущих франшиз с положительной динамикой открытий (и минимальным числом закрытий). Кроме того, эти франшизы обладают хорошими показателями окупаемости.

Одной из лидирующих франшиз, входящих в топ-10 по версии РБК, является «1С». С момента основания компания заключила 10 393 контракта и продолжает активно развиваться. В прошлом году было заключено 758 контрактов, лишь 6,8% из которых были расторгнуты.

Франчайзинговый договор компании предполагает предоставление сервисов и технологий для бухгалтерского аутсорсинга, а также бренда и маркетинговой поддержки, обучения, прогнозного бизнес-плана и IT-платформы для комплексной автоматизации бухгалтерского бизнеса.

Популярность данной франшизы обусловлена, прежде всего, возможностью быстрого запуска бизнеса с минимальными инвестициями от 560 000 рублей и периодом окупаемости в 18-36 месяцев. Это позволяет избежать многих финансовых рисков и стать успешным предпринимателем уже в короткие сроки.

Компания "Лаборатория Гемотест" входит в число самых выгодных франшиз по версии Forbes - список 30 самых выгодных франшиз на 2021 год. Компания имеет разветвленную сеть лабораторий по всей территории России, и заключила 773 контракта со своими франчайзи за время своей работы. В 2020 году в России было открыто 92 филиала компании, и за все время работы было зарегистрировано всего 5% случаев разрыва контракта.

"Лаборатория Гемотест" - это медицинская франшиза, окупаемость которой наступает уже через девять месяцев после начала работы. Стартовые инвестиции составляют порядка 1,5-2 млн рублей. В рамках франшизы предоставляются инструменты для использования бренда компании, разработка экспликации помещения, обучение персонала лабораторного отделения и подключение к IT-сервисам. Ознакомиться с подробной информацией о франшизе можно в каталоге франшиз Topfranchise.

Лаборатория Гемотест

Курьерская компания «СДЭК» начала развивать свою франчайзинговую сеть в 2009 году. За последние два года сеть франчайзи компании активно растет и привлекает все больше партнеров. «СДЭК» входит в топ-500 франшиз 2021 года по версии «Бизнесменс.ру», что свидетельствует о популярности компании среди инвесторов и ее успешном бизнесе.

Открытие представительства услуг доставки «СДЭК» требует инвестиций в размере от 450 000 до 1 миллиона рублей. При этом, паушальный взнос составляет 100 000 - 200 000 рублей, в зависимости от численности населения региона франчайзи. Роялти франчайзи в размере 10% начинает уплачиваться после полугода работы. Предполагается, что партнеры компании достигнут безубыточности на третий месяц сотрудничества.

Если вы заинтересованы в возможности инвестирования в перспективный бизнес и расширении своей социальной сети, обращайтесь к CDEK по ссылке: https://franchise.cdek.ru/.

В России каждый год появляются новые франшизы в разных сферах бизнеса. Однако, если в прошлом году было запланировано более 400 новых предприятий, то на самом деле было запущено меньше половины из этого количества. В этой статье мы расскажем о нескольких новых франшизах.

Первая франшиза - это компания, специализирующаяся на производстве смартфонов среднего ценового диапазона. Они предлагают своим франчайзи возможность открыть магазины в крупных торговых центрах. Кроме того, франчайзи также могут продавать смартфоны через интернет-магазины и розничные точки.

Вторая франшиза - это сеть ресторанов, которые предлагают еду на вынос. Франчайзи могут открыть свои рестораны на улицах городов и в стратегических местах крупных торговых центров.

Третья франшиза - это компания, занимающаяся производством и продажей начинок для пирогов и пирожных. Они предлагают франчайзи открыть небольшие магазины в торговых центрах или на улице вдали от крупных конкурентов. Одно из основных преимуществ этой франшизы - это возможность выбирать из более чем 100 видов продукции.

А вот и несколько новых франшиз, которые появились на российском рынке в этом году. Кто знает, может быть одна из них станет вашим будущим бизнесом?

Компания "Седрус" с 20-летним опытом работы в сфере строительства и производства материалов предлагает свою бизнес-модель Центра профессиональных решений для фасадов CEDRUS.market в качестве франшизы. Несмотря на медленный рост спроса в секторе строительства и производства в структуре российского франчайзинга, некоторые производители, в том числе и "Седрус", проявили интерес к данной бизнес-модели.

Компания выходит на рынок франшиз с помощью передачи своего опыта и современных технологий работы партнерам. Франчайзи получают готовый интернет-магазин, стенды с образцами материалов и решений, а также колеровочную станцию. Плюсом является отсутствие паушального взноса и роялти.

Компания "Седрус" продаёт свои материалы и решения в более чем 60 российских регионах, что является доказательством её успеха на рынке строительных материалов. Хотя доля строительного и производственного сектора в структуре российского франчайзинга составляет только 4%, наметившийся рост может явиться предвестником будущего увеличения спроса.

«Разноцветные цыплята» – это франшиза центра логопедии. Компания, которая сфокусирована на развитии речевых навыков у детей, была создана в 2015 году. Эта область работы отличается малой конкуренцией на фоне увеличивающегося количества детей, нуждающихся в помощи логопедов. С учетом таких перспектив, в этой сфере можно заработать до 350 тысяч рублей в месяц, однако важно хорошо организовать работу.

Согласно условиям франшизы, необходимо вложить общую сумму в размере 890 000 рублей на первоначальном этапе открытия проекта. Новый партнер получает возможность использования брендбука и товарных знаков, а также инструкции, правила и шаблоны документации. Кроме того, компания предоставляет своим партнерам помощь в ведении бизнеса через Businessmens.ru по ссылке https://businessmens.ru/.

Rubas Asic Repair: франшиза по продаже и ремонту оборудования для майнинга криптовалюты в 2021 году

Франшиза Rubas Asic Repair стала новинкой 2021 года. Эта франшиза специализируется на продаже и ремонте оборудования для майнинга криптовалюты. Бизнес в этой сфере является перспективным из-за еще слабой конкуренции на рынке и растущего спроса на такие услуги. Франчайзер не требует от будущих партнеров знаний в майнинге и оборудовании. Партнеры и сотрудники, присоединяющиеся к новой компании, проходят обучение на базе головного офиса в Казани. В ходе обучения они получают все необходимые навыки, в том числе и навыки ремонта оборудования.

Общие инвестиции, необходимые для открытия франшизы составляют 1,5 миллиона рублей. Среди них паушальный взнос в размере 700 000 рублей, обучение стоит 126 000 рублей, а вложения в бизнес - Бизнесменс.ру составляют 659 100 рублей.

Источник: https://businessmens.ru/

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *