Обучение английскому языку в корпоративном сегменте
Многие успешные компании, работающие на международном рынке, внедрили корпоративные курсы английского языка в свою деловую практику. Это происходит из-за того, что такие организации тесно взаимодействуют с иностранными клиентами или обдумывают выход на международные рынки и осознают необходимость в улучшении уровня английского языка у своих сотрудников.
Конечно, выбор корпоративных курсов является неотъемлемой частью работы для многих компаний, и они должны брать этот процесс на серьезную заметку. Но как выбрать подходящие курсы? Какие преимущества и особенности заложены в таком обучении? Как быстро можно достичь результатов? Об этом мы расскажем в данной статье.
Корпоративное обучение английскому языку имеет свои особенности, которые вызывают его отличие от других форм обучения. Это форма обучения, которую проводят по желанию заказчика как в офисе компании, так и на территории языковой школы. График обучения максимально удобный для сотрудников, так как для каждого заказчика формируется индивидуальный график. Он учитывает, что перед началом курса все сотрудники должны пройти бесплатное тестирование и, при необходимости, быть объединенными в группы по уровню владения языком. А также, что программа обучения должна быть разработана индивидуально для каждой компании, учитывая сферу ее деятельности.
Корпоративные курсы имеют огромный плюс в том, что сотрудники компаний могут изучать терминологию, которая является наиболее необходимой для их работы. Большинство школ иностранных языков имеют широкий спектр специализированных программ, которые рассчитаны на разные сферы бизнеса и применяются для разных целей. Например, для банковской сферы, юристов, бухгалтеров, маркетологов, специалистов по продажам и закупкам. Курс может быть общим или деловым английским языком, а также может быть выбран так называемый интенсивный курс английского языка с большим количеством занятий в неделю, если требуется быстрый результат.
Совместные занятия корпоративных курсов делают обучение более эффективным, сплачивают коллектив, а также позволяют сотрудникам сразу применять полученные знания на практике. Преподавание обычно ведется в небольших группах, что улучшает качество обучения. Помимо этого, руководство компании регулярно получает отчеты об успехах своих сотрудников и результатах обучения.
При выборе корпоративных курсов английского языка стоит обращать внимание на опыт преподавателей школы и на применяемую методику обучения. В целом, методики обучения делятся на три группы: коммуникативная методика, стандартная методика и игровая методика. Выбирайте наиболее подходящую методику преподавания, отталкиваясь от конкретных потребностей. Если целью обучения является развитие коммуникативных навыков, стоит выбрать коммуникативную методику, так как она будет наиболее результативной.
Сотрудники, желающие овладеть английским языком, задаются вопросом, сколько времени им понадобится на освоение языка и говорение на нем. Перед началом занятий стоит знать, что не существует идеальной методики, которая позволит освоить язык молниеносно. Необходимым условием для начала говорения на английском языке является практика и, конечно же, время. Обычно, на освоение одного уровня требуется 3-4 месяца занятий 2-3 раза в неделю с продолжительностью в 2 академических часа. Специализированные курсы, в свою очередь, занимают меньше времени - около 1,5-2 месяцев.
Стоимость обучения английскому языку для корпоративных клиентов может значительно отличаться. Обычно цена за один академический час (45 минут) варьируется от 1000 до 2000 рублей за группу.
Однако, многое зависит от количества групп, расстояния до офиса, времени занятий и необходимости разработки индивидуального курса обучения. Поэтому лучше выбирать те школы, которые работают в этой сфере уже несколько лет, имеют постоянных клиентов, высококвалифицированных преподавателей и свои методические разработки.
Фото: freepik.com