Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В современном бизнесе невозможно обойти использование интернет-технологий в маркетинге. Сейчас интернет-агентства предоставляют большой выбор услуг для продвижения веб-сайтов. Однако, прежде чем принимать эти предложения, необходимо ознакомиться с инструментами интернет-маркетинга самостоятельно.

Одним из главных вопросов, которые необходимо задать себе при рекламе своего сайта, является: "Когда и откуда приходят покупатели к ваших непосредственным конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?". Анализируя этот опыт, вы можете добиться значительных успехов.

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Для того чтобы интернет-магазин был прибыльным, нужно привлекать как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Добиться этого можно при помощи нескольких методов.

Первый способ – увеличить конверсию. Многие посетители иностранных сайтов не дают своих денег не из-за неудачного товара или высокой цены, а по другим причинам. И крупнейшие интернет-магазины, такие как Ozon и Lamoda, присылают письма-напоминания своим клиентам о товарах, которые уже лежат в их корзине. Это позволяет повысить вероятность совершения покупки и лояльность пользователей, которые оценивают такой заботливый подход к ним.

Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о «внесенных» в корзину товарах, если им не прислать напоминания. Также стоит помнить, что не все источники трафика приводят на сайт именно покупателей, и поэтому важно отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Помимо конверсии, стоит обратить внимание на показатель выручки на посетителя. Это суммарная выручка, которую вы получаете с сайта, разделенная на количество посетителей. Может оказаться, что при высокой конверсии ваши посетители покупают только недорогие товары, которые не дают желаемых финансовых показателей.

Второй метод – повысить трафик. От 25 до 30% пользователей Рунета покупают через мобильные приложения. Если у вас нет такого приложения, то вы теряете дополнительный трафик.

Третий метод – оптимизировать стоимость перехода. Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, показывает стоимость получения одного клиента. Оценивайте стоимость получения нового клиента и способ его привлечения. Кроме того, стоит учитывать «стоимость клиента», которая является суммой всех его покупок на вашем сайте. Она должна быть значительно выше среднего чека, чтобы интернет-магазин был прибыльным.

О популярности различных инструментов интернет-маркетинга, которые помогают увеличить продажи через Интернет, можно составить первичное представление, если использовать стаtistika поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Итак, представляем вам рейтинг наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, расположенный в порядке убывания их популярности среди пользователей:

  1. SEO. Ежедневно ваши конкуренты работают над тем, чтобы усилить позицию их интернет-магазинов в поисковой выдаче. Оптимизация сайта (SEO) – это расположение уникального контента с правильным и правильно распределенным по тексту набором ключевых слов и фраз, ориентированных на поисковые роботы. SEO может привести к росту конверсии до 75%, так что не экономьте на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного размера и содержания.
  2. Контекстная реклама. Контекстная реклама – это баннеры и рекламные объявления, которые отличаются стратегией показов. Рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама может увеличить конверсию до 20% благодаря своей "направленности" на заведомо заинтересованную аудиторию.
  3. Обмен ссылками (партнерские программы). Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж вашего товара с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды через Интернет, можно обменяться ссылками с магазином мягких игрушек.
  4. Баннерная реклама. Размещение баннеров в Интернет-медиа не является эффективным методом организации продаж. Этот тип рекламы больше имиджевый, нежели продающий, и даёт эффект спустя некоторое время. Баннерная реклама всегда стоит дорого, а конверсия при этом колеблется от 1 до 20%. Баннеры должны быть частью комплексной раскрутки бренда, такой, как телевизионные рекламные ролики, которые могут помочь повысить эффект популяризации.
  5. SMO. Привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах. Заказав подобную услугу у профессионалов, вы можете добиться роста прибыли на 35% за полгода.
  6. Прямой интернет-маркетинг. Рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке, могут оказаться полезным инструментом прямого информирования о новых товарах и услугах. Рассылки должны быть хорошо сверстаны, удобные для просмотра на всех устройствах и должны быть свободны от проблем с переходом по ссылкам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *