Антимонопольщики пресекли недобросовестную конкуренцию пекарни в Челябинске
Антимонопольщики пресекли недобросовестную конкуренцию пекарни в Челябинске – владелец заведения долгое время использовал название конкурирующей пекарни и сходный логотип,
Антимонопольщики пресекли недобросовестную конкуренцию пекарни в Челябинске – владелец заведения долгое время использовал название конкурирующей пекарни и сходный логотип, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу Челябинского УФАС.
Сообщается, что в антимонопольную службу обратился предприниматель, который с 2016 года держит пекарню с коммерческим обозначением «БулоШная» на улице Молодогвардейцев. Заявитель сообщил, что в 2018 году другой бизнесмен открыл пекарни с аналогичным названием и похожим написанием логотипа на улице 40 лет Победы и Краснопольском проспекте.
«Заявитель указал, что его конкурент намеренно использует наименование его пекарни с положительной репутацией, а также вводит в заблуждение клиентов и наносит материальный ущерб. Так, постоянные клиенты неоднократно по ошибке делали заказы у ответчика», – рассказали антимонопольщики.
Челябинское УФАС России признало незаконным использование коммерческого обозначения «БулоШная» на вывеске пекарни, на сайте и в социальной сети и предписало прекратить нарушение. Арбитражный суд Челябинской области и Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд признали решение Челябинского УФАС России правомерным.
Владелец пекарни уведомил службу о прекращении незаконного использования коммерческого обозначения «БулоШная», сообщили в ведомстве.
Последние новости
Новые обвинения в мошенничестве против экс-депутата Челябинска
Виталий Паутов обвиняется в организации взяток и мошенничестве на крупные суммы.
Выборы в Кусинском районе: явка и результаты голосования
Кусинцы отдали предпочтение действующему губернатору на выборах.
Уборочная кампания в Челябинской области: вызовы и достижения
Сложные погодные условия влияют на сроки сбора урожая.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж