08.03.2024

Челябинцы рассказали, сколько денег им нужно для счастья

В опросе популярного портала по поиску работы жителям российских городов задали вопрос «Сколько денег в месяц вам достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым человеком?».

В опросе популярного портала по поиску работы жителям российских городов задали вопрос «Сколько денег в месяц вам достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым человеком?». Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Фото Дмитрия Куткина (Вечерний Челябинск)

Жители Челябинска назвали сумму в 235 тысячи рублей в месяц достаточной для счастья. Полтора года назад речь шла про 215 тысяч рублей, а год назад южноуральцы называли сумму в 200 тысяч рублей.

Для сравнения, в среднем по России эта сумма равна 215 тысячи рублей. Запросы мужчин на 30% больше, чем у женщин: 244 и 189 тысяч рублей соответственно. Меньше всего нужно для счастья молодым людям в возрасте до 24 лет: менее 160 тысяч рублей в месяц. Людям с более высоким уровнем дохода нужно больше денег, чтобы чувствовать себя счастливыми. Жителям России с зарплатой до 50 тысяч рублей в месяц хочется получать 173 тысяч рублей. Людям с доходом от 100 тысяч рублей для счастья необходимо 290 тысяч рублей.

Самые высокие запросы у москвичей - 267 тысяч рублей в месяц, на втором месте жители Владивостока с запросами 250 тысяч рублей, замыкает тройку Санкт-Петербург с суммой в 237 тысяч рублей. Челябинцы с оценкой своего счастья в 235 тысяч рублей вошли в ТОП-5 по России. Самые непритязательные в стране – жители Кирова с желаемой суммой в 178 тысяч рублей.

Опрос проводил среди своих пользователей портал по поиску работы SuperJob. При интерпретации ответов необходимо учитывать, что их давали люди, находящиеся в актуальном поиске работы, сосредоточенные на проблемах поиска доходов. 

Автор: Анна Шевелева

Последние новости

В Челябинской области открыли новый доильный зал, мегакоровник и роддом для животных

В селе Коелга Еткульского района для коров организовали настоящий рай. Там построили и уже ввели в эксплуатацию комфортабельный коровник-гигант, родильный зал для бурёнок и новую доильную карусель,

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *