На РЭФ прошла дискуссия «Маркетинг и продвижения в социальных сетях»
Главными вопросами для обсуждения стали актуальный инструментарий в SMM и кадровый потенциал.
Главными вопросами для обсуждения стали актуальный инструментарий в SMM и кадровый потенциал. 3 день форума посвящен развитию молодежного предпринимательства.
Привлечение новых клиентов, формирование образа компании на рынке – ключевые задачи любого бизнеса. От выбранной стратегии продвижения зависит количество заказа и, соответственно, прибыль. Тренды диктуют свои правила и компаниям приходится перестраиваться в моменте. Эксперты обсудили актуальные площадки, инструменты для продвижения бизнеса и активное использование нейросетей.
Сейчас отмечается усиление требований к кандидатам, при этом компании готовы самостоятельно обучать сотрудников. Есть тенденция, что специалисты, получив хороший опыт на местах, затем выбирают компании в крупных городах. Сейчас в Челябинске действует Клуб маркетологов и сервисологов – профессиональное комьюнити становится для многих выходом и закрывает потребности в профессиональном росте. Как показывает практика, зайти в сферу маркетинга и SMM может любой желающий, для этого достаточно освоить базу и в дальнейшем учиться на практике, много информации есть в открытом доступе.
Оживленный диалог был по вопросам использования нейросетей. Сейчас эта тема набирает обороты, еще недавно это было функционалом только крупных компаний, сегодня же сервисы по созданию контента и текстов доступны практически всем пользователям. В перспективе владение нейросетями может стать еще одной компетенцией любого сотрудника.
Что касается площадок для продвижения, то, по мнению, экспертов, многие зря недооценивают социальную сеть «Одноклассники». Главное в продвижении – не упираться в один канал, а дифференцировать направления, подбирая их в зависимости от целей и задач своего бизнеса. Среди трендов будущего года – реклама в подкастах.
Еще один вывод дискуссии: интернет – колоссальный ресурс, но в нем много некачественной информации. Важно ее фильтровать и осознанно подходить к использованию.
Модератором сессии выступил Андрей Иванов, управляющий партнёр челябинского SMM-агентства SMMashing Media.
Участники обсуждения:
- Алексей Ткачук , digital-блогер, SMM-стратег, подкастер
- Ярослав Голуб , директор ООО «Интек Сайт»
- Руслан Осин , руководитель направления клиентского опыта ВК
- Елена Быкова , стратег, маркетолог председатель и соорганизатор клуба маркетологов и сервисологов.
Организаторы РЭФ: Правительство Челябинской области, Комиссия Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Экономика и финансы», Общественная палата Российской Федерации и Всемирный Русский Народный Собор.
Последние новости
ММК обновил рекорд по выпуску оцинкованных труб
Магнитогорский металлургический комбинат (ПАО «ММК») по итогам 2024 года выпустил свыше 17,4 тысяч тонн оцинкованных труб.
Оценили вклад. Златоуст поздравил Миасс с присвоением звания «Город трудовой доблести»
Указ о присвоении подписал президент России Владимир Путин. Соседний муниципалитет стал четвёртым городом в Челябинской области, которому присвоено это почётное звание.
Итоги оперативно-служебной деятельности
Заместитель Председателя Челябинской городской Думы Кирилл Матвеев принял участие в подведении итогов работы УМВД России по городу Челябинску за прошедший 2024 год.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией