Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

Фото: Freepik.com/lifeforstock

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Таким образом, в настоящее время билайн может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 тысячах экранов, расположенных в многолюдных локациях.

Платформа «билайн indoor» — это решение, позволяющее эффективно управлять рекламными кампаниями, в том числе таргетированными по месту нахождения магазинов, в местах с высокой̆ проходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией̆, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламные сообщения.

Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию, которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам и предпочтениям.

В будущем реализация проекта по интеграции билайн и «Магнита» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступных экранах данных магазинов, на которых возможно размещение рекламы, запускать рекламные кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. Билайн также будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях.

Илья Цесельчук, руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ритейла ПАО «Вымпелком»: «Наше решение «билайн i ndoor» представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн».

 

*Сведения о количестве доступных экранов предоставлены торговыми сетями-партнерами билайн. Клиент самостоятельно определяет содержание рекламных материалы и несет ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

 

Последние новости

ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения

5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»

18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

«ЗНАЙ НАШИХ!» Дзекун Марья — лучший спортсмен 2024 года в номинации «Мастер стратегий»

Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.

Строки Победы от 1–6 апреля 1945 года

Продолжаем изучать номера «Копейского рабочего» за 1945 год, выискивая интересные факты из жизни города в преддверии 80-летнего юбилея Победы.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Белорецке, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *