Покупатели признались, что их больше всего бесит на маркетплейсах
«Озон», «Вайлдберриз» и другие маркетплейсы пользуются всё большей популярностью.
Результатами исследования поделился аналитический центр НАФИ. Чаще всего маркетплейсами пользуются россияне в возрасте от 35 до 44 лет (95%), женщины (93% против 88% среди мужчин) и городские жители (92%). Полностью довольны опытом взаимодействия с ними 27% опрошенных. 42% хотя бы раз сталкивались с какой-либо сложностью или проблемой.
Больше всего людей бесят при покупках на маркетплейсах нарушения сроков доставки. С этим встречались 22% россиян. На втором месте по распространённости — доставка повреждённого товара. На это пожаловались 16% жителей России. Еще 16% россиян отметили, что приобретенный ими товар не соответствовал описанию в карточке. Кроме того, по 5% указали на неудобство поиска нужного товара в каталоге и сложности с возвратом покупки.
Для того, чтобы раскрутить свой бренд, многие заказывают рекламу, нанимают медийных лиц, раздают флаеры. Но одна из известных на Южном Урале сетей обувных салонов вышла на новый уровень маркетинга. Как рассказали челябинцы, за покупки здесь они получили… сумки с картофелем.
Автор: Алёна Ливнева Фото: Айдар НасыровПоследние новости
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.
«ЗНАЙ НАШИХ!» Дзекун Марья — лучший спортсмен 2024 года в номинации «Мастер стратегий»
Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.
Строки Победы от 1–6 апреля 1945 года
Продолжаем изучать номера «Копейского рабочего» за 1945 год, выискивая интересные факты из жизни города в преддверии 80-летнего юбилея Победы.