03.04.2024

У жителей Челябинской области повысилась кредитная активность

С января по февраль на Южном Урале выросло количество выданных кредитных карт.

С января по февраль на Южном Урале выросло количество выданных кредитных карт. Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

Фото Юлии Боровиковой (Вечерний Челябинск)

По кредитной активности населения Челябинская область находится на 12 месте среди регионов России. В феврале 2024 года южноуральцам выдано 56,01 тысячи кредитных карт с лимитом в 5,1 миллиарда рублей. Средний лимит составляет 91 тысяча рублей. За месяц число выданных кредитных карт увеличилось на 8%, объем лимитов на 2%, средний лимит снизился на 5%.

Такие данные публикует Объединенное бюро кредитных историй. В целом по России объемы лимитов новых кредитных карт за месяц выросли на 12%, количество выдач – на 9%. За февраль было выдано 2,28 миллиона кредитных карт с общим лимитом 244,02 миллиарда рублей. Месяцем ранее было выдано 2,10 миллиона карт с общим лимитом 217,60 миллиарда рублей. Динамика среднего лимита по карте составила 3%: повышение со 104 до 107 тысячи рублей.

По объемам лимитов кредитных карт в пятерку регионов-лидеров вошли Москва с показателем 179,89 тысячи карт с лимитом 27,15 миллиарда рублей, Московская область с показателем 142,19 тысячи карт на 18,28 миллиарда рублей, Санкт-Петербург с показателем 93,95 тысячи карт на 12,16 миллиарда рублей, Краснодарский край с показателем 95,70 тысячи карт на 10,16 миллиарда рублей и Свердловская область с показателем 74,68 тысячи карт на 7,52 миллиарда рублей.

Самые крупные лимиты по картам в феврале традиционно были одобрены жителям Москвы – в среднем 151 тысячи рублей, Московской области и Санкт-Петербурга – по 129 тысячи рублей. Наибольший рост среднего лимита по карте был зафиксирован в Тюменской области: на 11%, наибольшее снижение – в Воронежской области – на 15%.

 

Автор: Анна Шевелева

Последние новости

В Челябинской области открыли новый доильный зал, мегакоровник и роддом для животных

В селе Коелга Еткульского района для коров организовали настоящий рай. Там построили и уже ввели в эксплуатацию комфортабельный коровник-гигант, родильный зал для бурёнок и новую доильную карусель,

«Здоровье важно здесь и сейчас»: стартовала федеральная рекламная кампания о диспансеризации

В апреле АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную на популяризацию диспансеризации.

Воспользовался чужой банковской картой

 Пресс-релиз 27-летний житель Троицка нашел на улице чужую банковскую карту и решил погулять за счет законного владельца платежного средства.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *