Удобство и контроль: новые возможности для клиентов Почты России
Почта России представляет новый раздел на своем сайте, который предоставляет клиентам безграничные возможности для управления пенсионными и социальными выплатами в режиме реального времени.
Почта России представляет новый раздел на своем сайте, который предоставляет клиентам безграничные возможности для управления пенсионными и социальными выплатами в режиме реального времени.
Фото: пресс-служба Почты РоссииИнформация о пенсиях и социальных выплатах
В личном кабинете на сайте и в приложении компании появился новый раздел «Пенсии и социальные выплаты». Здесь клиенты найдут всю необходимую информацию о своих выплатах: суммы, типы, даты и способы получения — на дому или в почтовом отделении. Кроме того, в этом разделе можно оформить заявки на повторную доставку.
Перенос места получения выплат
Также появилась возможность изменить почтовое отделение, где клиент получает пенсии и пособия, на срок до трех месяцев. Перенос доступен в пределах региона проживания, и в этом случае выплаты можно будет получать только в выбранном отделении. Те, кто еще не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании — для этого необходимо лишь заполнить и отправить соответствующее заявление.
Управление доставкой через приложение и личный кабинет
Директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев отмечает: «Приложение и личный кабинет Почты — это уже не просто способ отслеживать отправления: онлайн клиентам доступно управление большинством сервисов. Теперь к этому списку добавилось управление доставкой пенсий и социальных пособий. Доступ ко всей линейке услуг через онлайн-витрины стабильно в топе запросов наших клиентов, и число доступных в цифровом формате сервисов будет продолжать расти к 2025 году».
Контроль доставки пенсий и социальных выплат
В 2023 году Почта России запустила внутреннюю информационную систему для контроля доставки пенсий и социальных выплат. Эта система позволяет в режиме реального времени проверять, сколько раз и когда почтальон приходил к клиенту, как его зовут и смог ли он вручить пенсию или социальное пособие. Для получателей, которых не оказалось дома, Почта назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно.
Последние новости

На тренировочной площадке 10 пожарно-спасательной части в г.Сим прошли соревнования
5 марта на тренировочной площадке 10 пожарно-спасательной части в г.
11 марта 2025 состоится информационный онлайн-семинар на тему: «Изменения в правилах финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и
Информируем о том, что Федерация профсоюзов Челябинской области совместно с отделением Социального фонда России по Челябинской области 11 марта 2025 планирует проведение информационного семинар на тему:
В Магнитогорске врачам со всего Урала рассказали о современных методах лечения инсульта
На базе АНО «Центральная клиническая медико-санитарная часть» прошёл образовательный курс «Лечение пациентов с ишемическим инсультом», который проводится под эгидой Ассоциации эндоваскулярных нейрохирургов им.

Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией