В 2022 году южноуральцы чаще путешествовали и больше учились – статистика
Жители Челябинской области в 2022 году чаще путешествовали и учились онлайн – компания МТС с помощью обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов подвела итоги года.
Жители Челябинской области в 2022 году чаще путешествовали и учились онлайн – компания МТС с помощью обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов подвела итоги года.
Так, число покупок в турагентствах Южного Урала выросло на 64%. Большую популярность у челябинцев завоевали и самостоятельные поездки – авиабилеты южноуральцы покупали на 7% чаще, чем годом ранее, ж/д билеты – на 19% чаще.
Что касается обучения, количество пользователей на образовательных платформах выросло на 21%. При этом онлайн-курсы покупали в 2,9 раза чаще, а расходы на них у жителей региона выросли в 3,4 раза.
Помимо этого, в 2022 южноуральцы чаще ходили на массаж и занимались спортом. Так, количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 28%, в фитнес-клубах – на 15%, в центрах активного отдыха – на 11%.
Также не обошлось без веры в удачу: в 2022 году южноуральцы на 63% чаще, чем год назад, покупали лотерейные билеты, потратив на них на 67% больше средств.
Фото сервиса unsplash
Последние новости
Гордимся нашим земляком!
Наш земляк, гвардии младший сержант Владислав Алексеевич Сергеев, военнослужащий контрактной службы с октября 2020 года, в ходе проведения специальной военной операции проявил себя как ответственный военнослужащий,
Поздравление с праздником Крещения Господня
Дорогие жители Ашинского района! Сердечно поздравляем вас с великим праздником Крещения Господня!
Специальность, в которой всё сочетается самым удачным образом
О том, как совмещать работу и удовольствие поговорим с киноведом и писателем из Санкт-Петербурга Екатериной Кузьминой.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения