В 2022 году южноуральцы чаще путешествовали и больше учились – статистика
Жители Челябинской области в 2022 году чаще путешествовали и учились онлайн – компания МТС с помощью обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов подвела итоги года.
Жители Челябинской области в 2022 году чаще путешествовали и учились онлайн – компания МТС с помощью обезличенных данных Big Data и экосистемных сервисов подвела итоги года.
Так, число покупок в турагентствах Южного Урала выросло на 64%. Большую популярность у челябинцев завоевали и самостоятельные поездки – авиабилеты южноуральцы покупали на 7% чаще, чем годом ранее, ж/д билеты – на 19% чаще.
Что касается обучения, количество пользователей на образовательных платформах выросло на 21%. При этом онлайн-курсы покупали в 2,9 раза чаще, а расходы на них у жителей региона выросли в 3,4 раза.
Помимо этого, в 2022 южноуральцы чаще ходили на массаж и занимались спортом. Так, количество транзакций в массажных салонах и SPA выросло на 28%, в фитнес-клубах – на 15%, в центрах активного отдыха – на 11%.
Также не обошлось без веры в удачу: в 2022 году южноуральцы на 63% чаще, чем год назад, покупали лотерейные билеты, потратив на них на 67% больше средств.
Фото сервиса unsplash
Последние новости
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.
«ЗНАЙ НАШИХ!» Дзекун Марья — лучший спортсмен 2024 года в номинации «Мастер стратегий»
Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.
Строки Победы от 1–6 апреля 1945 года
Продолжаем изучать номера «Копейского рабочего» за 1945 год, выискивая интересные факты из жизни города в преддверии 80-летнего юбилея Победы.