Жители УрФО обновили исторический минимум по снятию наличных с карт

В I полугодии 2022 года жители УрФО оплатили банковскими картами товары и услуги 2,4 млрд раз на 1,9 трлн рублей – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество операций увеличилось на 10%,

В I полугодии 2022 года жители УрФО оплатили банковскими картами товары и услуги 2,4 млрд раз на 1,9 трлн рублей – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество операций увеличилось на 10%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на Челябинское отделение Уральского ГУ Банка России.

При этом граждане существенно реже снимали наличные с карт. За I полугодие 2022 года количество таких операций составило 88 млн. Общая сумма снятия наличных составила 1,1 трлн рублей. Доля платежей в общем количестве транзакций по банковским картам составила 80%. Средняя сумма одной безналичной покупки за год выросла на 7%, до 812 рублей.

«Рост безналичных платежей, с одной стороны, объясняется удобством расчетов. Так, в уральских регионах функционирует 346 тыс. электронных терминалов для оплаты товаров и  услуг, развивается онлайн-торговля. С другой стороны, банки предлагают своим клиентам различные программы лояльности. Расплачиваясь картами, можно получить кешбэк, бонусы или накопить мили», – рассказала начальник управления платежных систем и расчетов Уральского ГУ Банка России Светлана Азанова.

Последние новости

Элита южноуральского бокса собралась в Копейске

В городском ФОКе имени Эдуарда Булатова сегодня прошло необычное спортивное мероприятие.

Элита южноуральского бокса собралась в Копейске

В городском ФОКе имени Эдуарда Булатова сегодня прошло необычное спортивное мероприятие.

В ЦГБ открылась выставка лоскутного творчества

«Называется эта кукла — хороводница, то есть это общепринятая кукла, которая делалась давно на Руси.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Барнауле с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *