Владимир Путин призвал усилить диалог с гражданами
На заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления глава государства отметил значимость прямого диалога между властью и гражданами.
На заседании Совета при Президенте по развитию местного самоуправления глава государства отметил значимость прямого диалога между властью и гражданами. По словам Владимира Путина, сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями всей системы публичной власти.
«Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности такой обратной связи. На прошлом заседании Совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие Центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень», — отметил Президент.
Центры управления регионами работают в 83 субъектах России. ЦУР были созданы по поручению Президента в 2020 году, их деятельность курирует головная организация АНО «Диалог Регионы». В основные задачи Центров входит работа с обратной связью от жителей в интернете, предиктивная аналитика, обучение сотрудников органов власти работе в социальных сетях. Также «Диалог» является координатором проекта по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений.
С момента открытия ЦУР, декабря 2020 года, было обработано более 13,7 млн предложений и жалоб жителей, оставленных в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». С 2020 года подразделения «Диалога» стали оператором интернет-коммуникации между гражданами и местной властью.
С начала запуска Центра управления регионом в Челябинской области было обработано больше полумиллиона сообщений – 613951. ЦУР их фиксирует по двум основным каналам коммуникации – через систему «Инцидент Менеджмент» - это соцсети. А также жалобы приходят через Платформу обратной связи на Госуслугах. С начала 2023 года ЦУР обработал более 67 тысяч «сигналов». Среднее время ответа гражданам составляет чуть больше двух часов.
Если два года назад в соцсетях южноуральцев больше всего волновали темы ЖКХ: отключение электричества, перебои с водой, то сегодня в топе - ремонт дорог и благоустройство территорий. Темы обращений через Госуслуги немного другие: так в 2020 году жителей региона волновали вопросы по коронавирусу, в частности, получение сертификата вакцинируемого. Сегодня тема здравоохранения также возглавляет топ, но сейчас южноуральцев волнует больше электронная запись на прием к врачу.
Также ЦУР Челябинской области сегодня занимается размещением виджетов платформы обратной связи в группах госорганизаций Вконтакте. Если житель хочет оставить жалобу на плохую дорогу или отключение воды, то теперь это можно сделать быстро. В группах мэрий, школ, детсадов и больниц Вконтакте появились специальные кнопки. Кликая на виджет «сообщить о проблеме», пользователь попадает на «Госуслуги», где можно будет оставить своё обращение. А через кнопку «высказать мнение» – можно сразу проголосовать за объекты благоустройства. Голосование идет по программе «Формирование комфортной городской среды».
Последние новости

30 апреля 2025 года – 10-летие возрождения Знака качества
В этом году исполняется 10 лет с момента возрождения Знака качества в России.

Жители Чебаркуля объединились для помощи мирным жителям Ясиноватой
В Чебаркуле жители и работники учреждений администрации проявили инициативу и собрали 4 коробки гуманитарной помощи для Ясиноватой.
Узнать достоверную информацию о работе муниципалитета, а также получить помощь в оперативном решении возникших трудностей можно с помощью официальных аккаунтов городской администра
Официальный аккаунт администрации Магнитогорска – это площадка для общения неравнодушных к судьбе города людей.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения