Куда пропали кондукторы из миасских троллейбусов?
Жителей Миасса заинтересовал факт отсутствия кондукторов в общественном транспорте.
В редакцию информационного агентства U74.ru обратилась местная жительница, рассказав, что на днях стала свидетельницей того, как пассажиры троллейбуса самостоятельно передавали оплату водителю. Женщина посетовала, что не все могут добросовестно отнестись к отсутствию кондуктора и это может привести к увеличению количества «зайцев».
Корреспондент издания связался с директором троллейбусного депо Ольгой Морозовой. По ее словам, причина отсутствия кондукторов в транспорте — сезон простудных заболеваний. Нынче большинство сотрудников на больничных, однако, троллейбусы продолжают курсировать, во избежание срыва графика перевозок.
Кроме того, как отмечает директор троллейбусного депо, город не стремится к современной тенденции отказаться от должности кондуктора, так как население еще не готово к таким мерам.
Последние новости
ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения
5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»
18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.
«ЗНАЙ НАШИХ!» Дзекун Марья — лучший спортсмен 2024 года в номинации «Мастер стратегий»
Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.
Строки Победы от 1–6 апреля 1945 года
Продолжаем изучать номера «Копейского рабочего» за 1945 год, выискивая интересные факты из жизни города в преддверии 80-летнего юбилея Победы.