"5000 лет металлургии"

Туристический маршрут с таким названием в скором времени может появиться в Челябинской области.

Туристический маршрут с таким названием в скором времени может появиться в Челябинской области.

В Челябинской области в скором времени может появиться второй региональный брендовый маршрут. Об этом сообщила замдиректора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области Ирина Чиркова. Путь пройдет через Аркаим и Магнитогорск. Рабочее название - "5000 лет металлургии". Оно полностью отражает концепцию маршрута. Туристы смогут увидеть древнюю родину металлургии и современного производственного гиганта.

"Мы планируем разработку второго брендового маршрута. Хотим связать им южные территории области. Это Аркаим, где производство металла зародилось, и флагман промышленного туризма - ММК. Мы рассматриваем разные варианты маршрута. Пока что конкретики нет. Мы готовили этот проект для акселератора Агентства стратегических инициатив", - рассказала корреспонденту ИА "Первое областное" Ирина Чиркова.

Брендовый маршрут - это маршрут, продвигающий культурно-познавательное наследие конкретного региона, отличительными характеристиками которого являются узнаваемость, регулярность и соответствие стандартам услуг. Брендовый маршрут должен пройти оценку федерального органа исполнительной власти в сфере туризма.

Кроме посещения ММК в программу поездки в Магнитогорске могут включить знаменитый монумент "Тыл - фронту" и парк "Притяжение". Его первая очередь откроется уже этим летом.

"Скоро мы начнем поездки по области. Будем думать, как построить маршруты. Посмотрим, какая есть инфраструктура. Для брендового маршрута важны хорошие дороги, места размещения. Надо просчитать экономические моменты, чтобы было выгодно нашим туроператорам",- поясняет замдиректора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области.

По словам Ирины Чирковой, количество брендовых маршрутов у региона не ограничено. Главное, чтобы они соответствовали требованиям по инфраструктуре и были интересны для посещения. Первый брендовый маршрут Челябинской области появился в 2021 году. Он называется "Челябинск. К нам прилетают даже метеориты!".

Возможно, в регионе появится еще несколько туристических маршрутов. Они не будут иметь статусы брендовых. Есть планы возродить маршрут № 55. Он существовал в советские времена. Путь проходил через озеро Увильды, Миасс, Ильменский заповедник, Златоуст, хребет Уреньгу, хребты Большого Таганая и озеро Тургояк.

Последние новости

В Челябинской области стартовала приёмная кампания в колледжи федерального проекта «Профессионалитет»

В России стартовала приёмная кампания в колледжи и техникумы федерального проекта «Профессионалитет».

Алексей Текслер и гендиректор Ростеха обсудили перспективы сотрудничества

Губернатор Алексей Текслер и генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов посетили копейский завод «Пластмасс», входящий в состав госкорпорации и отмечающий 85-летний юбилей.

ПРОЕКТ ПОВЕСТКИ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ №78 ОТ 21.06.2024

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ (проект) 21 июня 2024 года начало в 16 часов 00 минут № 78 1.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *