Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.

Жалобу могут оставить абоненты операторов:

«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».

Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.

Подавать заявку нужно через  раздел  «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.

Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

Андрей Ткаченко

Последние новости

В Челябинской области в этом году установят более 6 тысяч новых контейнеров для сбора отходов

В текущем году продолжится работа по обновлению контейнерных площадок. Для этого будет закуплено более шести тысяч новых контейнеров.

С рабочим визитом

Магнитогорск с рабочим визитом посетил полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Артем Жога.

Студенты познакомились с деятельностью ДНД

Сотрудники Администрации Тракторозаводского района и представители ОП «Тракторозаводский» УМВД России по г. Челябинску провели встречи со студентами колледжей и техникумов.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новосибирске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *