Челябинцы могут подать жалобу на спам-звонки
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Сервис для подачи жалобы на нежелательные смс и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи, сообщает платформа Объясняем.рф.
Жалобу могут оставить абоненты операторов:
«Билайн»; «Теле2»; «МТС»; «Мегафон».Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов.
Подавать заявку нужно через раздел «Подать жалобу на спам-рекламу» на портале ФАС. Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдет в течение 72 часов.
Пользователей просят обратить внимание — заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Андрей ТкаченкоПоследние новости
В Челябинской области в этом году установят более 6 тысяч новых контейнеров для сбора отходов
В текущем году продолжится работа по обновлению контейнерных площадок. Для этого будет закуплено более шести тысяч новых контейнеров.
С рабочим визитом
Магнитогорск с рабочим визитом посетил полномочный представитель Президента в Уральском федеральном округе Артем Жога.
Студенты познакомились с деятельностью ДНД
Сотрудники Администрации Тракторозаводского района и представители ОП «Тракторозаводский» УМВД России по г. Челябинску провели встречи со студентами колледжей и техникумов.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения