«Стальное сердце России»: у Магнитогорска появился туристический бренд
Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.
Жителям рассказали о нем подробнее и объяснили, как это привлечет новых гостей в город металлургов.
В администрации презентовали фирменный стиль города. Бренд покажет идентичность Магнитогорска и поможет в продвижении его туристического потенциала на уровне региона, России и среди самих горожан. Кроме того, фирменный стиль используется в сувенирной продукции, рекламных материалах, на информационных ресурсах. Также бренд ускоряет и оптимизирует работу и экономит ресурсы. Об этом рассказала начальник управления экономики и инвестиций Динара Хабибуллина на аппаратном совещании главы города.
«Фирменный стиль города разработан в рамках муниципального контракта, заключенного между специализированной организацией и управлением информационных технологий и телекоммуникаций. Данный контракт стал первым этапом комплексной работы, следующим шагом которой запланировано переформатирование туристического портала», — отметила она.Для создания итогового продукта специалисты проводили исследования. Конечно, большое внимание уделялось мнению как гостей города, так и самих его жителей. Прислушивались также к местному бизнес-сообществу, СМИ и так далее. Летом этого года был организован опрос среди горожан. Жители выбирали, какой слоган подойдет Магнитогорску в качестве туристического.
Самые популярные варианты:
— Стальное сердце России;
— Место сильных;
— Примагничивайся;
— Город со стальным характером.
В целом, бренд создавался таким образом, чтобы отразить все важные моменты за время существования города. Стиль отсылает и к истории Магнитогорска, и к его вкладу в Великой Отечественной Войне, и к значимости города как центра металлургии.
«Основная цветовая гамма — сине-оранжевая — сочетание металла и стали с теплотой людей. Во-первых, в оформлении городских пространств и мероприятий, при разработке сувенирной продукции. Во-вторых, при оформлении информационных и демонстрационных материалов на официальных сайтах, социальных сетях и каналах в мессенджерах», — отметила докладчик. Екатерина ЯкинаПоследние новости

30 апреля 2025 года – 10-летие возрождения Знака качества
В этом году исполняется 10 лет с момента возрождения Знака качества в России.

Жители Чебаркуля объединились для помощи мирным жителям Ясиноватой
В Чебаркуле жители и работники учреждений администрации проявили инициативу и собрали 4 коробки гуманитарной помощи для Ясиноватой.
Узнать достоверную информацию о работе муниципалитета, а также получить помощь в оперативном решении возникших трудностей можно с помощью официальных аккаунтов городской администра
Официальный аккаунт администрации Магнитогорска – это площадка для общения неравнодушных к судьбе города людей.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению