В Службе занятости населения региона эффективно применяют клиентоцентричный подход

По результатам Всероссийского онлайн-флешмоба «Мыслим клиентоцентрично» организатор проекта Федеральный центр компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России наградил представителей Службы занятости населения Че

По результатам Всероссийского онлайн-флешмоба «Мыслим клиентоцентрично» организатор проекта Федеральный центр компетенций в сфере занятости ВНИИ труда Минтруда России наградил представителей Службы занятости населения Челябинской области за активное участие золотым кубком.

В онлайн-флешмобе участвовали представители из 15 регионов России: было предложено 20 кейсов и более 100 вариантов решений. Основным критерием оценки стал уровень удовлетворенности клиентов.

– Разработка и реализация системы управления клиентским опытом осуществляется в целях развития государственной Службы занятости населения России в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», – комментируют в ГУТиЗН Челябинской области. - Система управления клиентским опытом включает не только выбор сервисов, которые подходят отдельным людям, например, тестирование или помощь в составлении резюме, но и анализ мнения клиентов, чтобы улучшить работу. Клиентоцентричность – это когда государство быстро и качественно решает насущный вопрос клиента.

В проекте представители служб занятости населения предлагали решения жизненных и бизнес-ситуаций в сфере занятости населения, внедряя новые подходы и выявляя реальные запросы клиентов – все это позволит на практике оказывать соискателям и работодателям услуги высокого качества, разрабатывать сервисы, более комфортно выстраивать процессы.

– Пришлось постараться: нужно было не только помочь необычным клиентам в трудоустройстве, но и подобрать целый спектр инструментов для работы с ними – с учетом здоровья, семейных трудностей и прочих нюансов, рассказала Мария Никонова директор Центра занятости населения города Челябинска

Также за совместную реализацию пилотной методики измерения показателей клиентоцентричности в работе органов занятости населения Центры занятости населения городов Челябинска и Троицка награждены почетной вывеской «За внедрение ценностей клиентоцентричности».

Награждение команды Службы занятости населения Челябинской области за совместную интеллектуальную работу по совершенствованию клиентского опыта и за вклад каждого из участников состоялось в ГУТиЗН Челябинской области.

Последние новости

На тренировочной площадке 10 пожарно-спасательной части в г.Сим прошли соревнования

5 марта на тренировочной площадке 10 пожарно-спасательной части в г.

11 марта 2025  состоится информационный онлайн-семинар на тему: «Изменения в правилах 
финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и

Информируем о том, что Федерация профсоюзов Челябинской области совместно с отделением Социального фонда России по Челябинской области 11 марта 2025 планирует проведение информационного семинар на тему:

В Магнитогорске врачам со всего Урала рассказали о современных методах лечения инсульта

На базе АНО «Центральная клиническая медико-санитарная часть» прошёл образовательный курс «Лечение пациентов с ишемическим инсультом», который проводится под эгидой Ассоциации эндоваскулярных нейрохирургов им.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Саранске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *