С начала года южноуральцы позвонили на горячую линию по вопросам ОМС более 80 тысяч раз
Специалисты назвали самые частые причины обращений. Рассказываем, куда звонить, если у вас тоже есть вопрос.
Специалисты назвали самые частые причины обращений. Рассказываем, куда звонить, если у вас тоже есть вопрос.
фото: Минздрав Челябинской областиЖители Южного Урала звонят на горячую линию по вопросам ОМС. За 9 месяце с начала года специалисты ТФОМС Челябинской области и страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС, приняли более 80 тысяч звонков. В Минздраве сообщили о том, по каким причинам граждане обращаются на горячую линию:
— В структуре причин устных обращений граждан лидируют вопросы обеспечения полисами обязательного медицинского страхования: 37 тыс. человек интересовались тем, где и как можно получить полис, и какие документы для этого требуются. На втором месте – вопросы об оказании медицинской помощи, в том числе о сроках её ожидания, об оказании помощи при онкологических и сердечно-сосудистых заболеваниях, о лечении несовершеннолетних и т.д. С подобными обращениями зафиксировано 12 тысяч звонков. Тройку лидеров замыкают вопросы, связанные с организацией работы медицинских учреждений: 9,5 тыс. человек интересовались графиком работы больниц и поликлиник, очередями, возможностью получения талонов к специалистам и т.п.В год специалисты контакт-центров в сфере ОМС обычно принимают около 100 тысяч звонков. Рекорд пришёлся на 2021 год – 135 тысяч звонков.
«В ТФОМС Челябинской области горячая линия для граждан работает с 2011 года, – отмечает и.о. директора ТФОМС Челябинской области Наталья Миронова. – В 2016 году она была преобразована в полномасштабный контакт-центр по приему обращений граждан, работающий в круглосуточном режиме и без выходных дней. Кроме того, реализована новая возможность онлайн переключения на любую страховую компанию. Специалисты фонда ежедневно консультируют граждан по вопросам обеспечения полисами ОМС, оказания медицинской помощи, оперативно решают острые вопросы, при необходимости переводят звонок в страховые компании или переадресуют в другие ведомства по компетенции. Наша задача – обеспечить доступное и качественное консультирование граждан по вопросам сферы ОМС. Каждый человек должен знать, что набрав бесплатный номер телефона, он сможет решить практически любой возникший вопрос».Если и у вас есть вопросы по поводу услуг в сфере обязательного медицинского страхования, вы можете обратиться в единый контакт-центр по номеру: 8-800-300-10-03. В Минздраве отмечают, что звонок бесплатный, линия работает в режиме 24/7.
Телефоны горячих линий страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС Челябинской области:
Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области Номер телефона горячей линии ООО "Альфастрахование-ОМС" 8-800-555-10-01 СМК "Астрамед -МС" (АО) 8-800-250-01-60 АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" 8-800-100-07-02 ООО "СК "ИНГОССТРАХ-М" 8-800-600-24-27 ООО "СМК РЕСО-Мед" 8-800-200-92-04 Мария МуравскаяПоследние новости
В ряде регионов России по почтовым ящикам жилых домов распространяется рекламная продукция в газетном формате с заголовком «ПроЗдоровье»
В ряде регионов России по почтовым ящикам жилых домов распространяется рекламная продукция в газетном формате с заголовком «ПроЗдоровье».
Следователи следственного управления УМВД доказали причастность местных жителей к хищению автомобилей
Сотрудники полиции установили, что злоумышленники демонтировали решётки ограждения парковки и похитили изначально один автомобиль, затем вернулись за вторым.
Губернатор Алексей Текслер принял участие в коллегии ГУ МВД России по Челябинской области, посвященной итогам 2024 года
Глава региона выступил с докладом и вручил сотрудникам полиции региональные награды.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи