Возможно, это спасет чью-то жизнь

Специалисты страховой медицинской компании АО «АСТРАМЕД-МС» рассказали об основных правилах вызова скорой медицинской помощи.

Специалисты страховой медицинской компании АО «АСТРАМЕД-МС» рассказали об основных правилах вызова скорой медицинской помощи.

В критической ситуации не каждый осознает, что оператор скорой медицинской помощи задает вопросы в строгой последовательности не просто так. В это время задача человека, кто вызывает скорую, – быстро и четко давать ответы. Тогда вызов будет принят в кратчайшие сроки, а к пациенту будет направлена бригада нужного профиля.

Напомним, что звонить необходимо по номерам: «03» (со стационарного номера телефона), «103» (с мобильного телефона) или «112» – единый номер вызова экстренных оперативных служб с переходом на скорую помощь. На него можно позвонить даже при отрицательном балансе телефона.

«Если вам ответил «робот-помощник», это значит, что звонок находится в очереди. В этом случае необходимо дождаться ответа оператора», – объясняют специалисты страховой компании.

При вызове скорой медицинской помощи необходимо обязательно сообщить диспетчеру следующую информацию:

1. Адрес места происшествия (домашний адрес пациента). Следует всегда начинать с адреса, так как если звонок прервется, у диспетчера будут координаты, куда можно отправить бригаду скорой помощи.

2. Пол и примерный возраст пострадавшего. Если известно, то необходимо назвать его фамилию, имя, отчество и дату рождения. Зная персональные данные пациента, сотрудники бригады скорой помощи еще в пути могут подключиться к его электронной медицинской карте и узнать историю болезни, какие у него есть аллергические реакции и прочее.

3. Состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сердцебиение) и предположительная причина жизнеугрожающего состояния (ДТП, падение с высоты, отравление, потеря сознания).

4. Телефон для связи. Сотрудники бригады скорой помощи могут позвонить, чтобы уточнить дорогу. Если же телефон того, кто вызвал скорую, разряжается или он не может остаться с пострадавшим, то следует сообщить, по какому номеру телефона с ним можно поддерживать связь.

5. В конце разговора можно спросить у диспетчера, что нужно сделать: оказать первую помощь (если человек умеет) или психологическую поддержку. Об ухудшении состояния необходимо сообщить диспетчеру скорой. 

В 2023 году страховыми представителями контакт-центра было оказано более 100 консультаций по вызову бригад скорой медицинской помощи, из них более 20 раз было оказано содействие в экстренной ситуации по вызову бригады СМП и неотложной медицинской помощи.

Телефон контакт-центра АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) филиал в Челябинской области: 8-800-250-01-60 (звонок по России бесплатный).

Фото: АО «АСТРАМЕД-МС» (СМК) ФИЛИАЛА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Последние новости

ММК-МЕТИЗ отмечает день рождения

5 апреля знаковый день для Магнитогорского метизно-калибровочного завода ОАО «ММК-МЕТИЗ»: предприятие отмечает 83-ю годовщину со дня образования.

«Работа России. Время возможностей»

18 апреля в Челябинске пройдёт региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России.

«ЗНАЙ НАШИХ!» Дзекун Марья — лучший спортсмен 2024 года в номинации «Мастер стратегий»

Тракторозаводский район Челябинска действительно заслуживает звания района спорта и достижений, славящегося своими победами и вкладом в развитие физической культуры и спорта.

Строки Победы от 1–6 апреля 1945 года

Продолжаем изучать номера «Копейского рабочего» за 1945 год, выискивая интересные факты из жизни города в преддверии 80-летнего юбилея Победы.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Железногорске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *